понедельник, 25 февраля 2013 г.

Я вернулся...

Я вернулся. Оплатил интернет, устал от отпуска. Голова трещит, вчера пил с друзьями. Пиво потом пиво с водкой гремучяя смесь. Что-то я быстро пьянею последнее время. Наверное долго не буду пить вообще.
Мне передавали привет из Майями. :)
Меня помнят..
Я кажется вылечился от комплекса неудачника, от мании величия и много от чего.
Хотя после этого поста может опять начнётся всё сначала. :)))
Более адекватно оцениваю себя и своё место на этой планете, плюс немного вернулась самооценка. Мне напомнили мои прошлые достижения. Т.е. Это я сам себе напомнил скорее всего. Привет из Майами сыграл не последнюю роль.. Вспомнил несколько историй с этим человеком.
Блин я же был для многих великий человечище! :)
Хотя может и сейчас таковым являюсь.
Многие будут удивлены, если узнают, что у меня есть блог неудачника.
Единственное с чем я не могу особо бороться это ощущение того, что время слишком быстро летит и я особо ничего не успеваю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.