вторник, 12 февраля 2013 г.

Простите за то что врал

Надеюсь будущие поколения меня когда-нибудь простят за то, что я так долго врал.
Считайте это была книга о неудачнике.
На самом деле я вполне успешный интернет предприниматель у меня есть несколько интернет магазинов, много сайтов, поршкайен и семикомнатная квартира. :)))
Неужели вы поверили, что я за 10 лет не смог заработать нормальные деньги.
Так вот скажу вам, что с 2008 года я почти каждый день писал по 10-20 статей, потом у меня появились работники.
По-моему в интернете невозможно не заработать.
По крайней мере с моими знаниями точно невозможно. :))
И скоро я собираюсь начать передавать свои знания.
За деньги конечно же.
А мой обратный отсчёт это план на 10 лет, который я придумал 10 лет назад.
Сейчас я зарабатываю чуть более 100000$ в месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.