вторник, 12 февраля 2013 г.

Где купить дофамин?

Почитал пост про дофамин одного нижегородского предпринимателя и понял, что у меня дофаминовая недостаточность. :))
Кто знает где можно купить дофамин?
Мне пришел в голову такой бизнес план - писать 10 статей в день, потом колоться дофамином, потом опять писать 10 статей. :)
А то написание статей как-то не способствует выработке дофаминов. :)

P.S. Почитал про дофамин немного, понял что у меня он часто повышен. Почитал ещё немного и понял, что блог неудачника для меня является защитной функцией организма (подсознания) для борьбы с состояниями передозировки дофамином...
Вот такие мысли.
Может мне следует сдать анализ на дофамин?
Может я серьёзно болен?
Вот интересная статья про дофамин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.