суббота, 7 апреля 2012 г.

Почему почти всем SEO блоггерам рунета кажется что они супер крутые.

Только что читал пост одного нового SEO блоггера, который недавно набрал посещаемость более 1000, у парня кажется крыша поехала от "суперуспеха" и развивается звёздная болезнь.
А теперь хочу написать всем SEO блоггерам рунета, чьи блоги не посещает более 1000000 посетителей в день.
НИФИГА ВЫ НЕ КРУТЫЕ ВЫ ТАКИЕ ЖЕ НЕУДАЧНИКИ КАК Я!
100$ 1000$ даже 10000$ не такая уж и большая разница.
Вот Сергей Брин крут, у него лучшая поисковая система в мире. Даже Цукенерг круче вас по доходам.
Да какой там Цукенберг любой среднестатистический американец зарабатывает больше.
Так что особо не радуйтесь по поводу доходов!
Будьте скромнее!
Я вот честно признаюсь, что я неудачник. :)
И вам давно пора. :)
Скоро у меня мозги востановятся немного после долгого общения с Марией Ивановной и я всех переплюну :)

2 комментария:

  1. 1000 баксов конечно не супер крутизна.
    а вот десятка косарей это очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. 10К баксов почти нереально для многих. Да для меня пока даже 1000$ мечта если честно :)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.