пятница, 6 апреля 2012 г.

Большое ОЗУ это счастье.

Несколько дней назад прибавил к старому ОЗУ  ещё 1 gb. Ребята возможно вы не поверите, но до недавних пор RAM у меня был 256 мегабайтов. Как же я мучался с ним! С 2004 не менял комп и не апгрейтил. Возможно, это была одной из причин неудач. В теперяшних условиях 256 мб это одно мучение. Сейчас у меня ОЗУ 1,25 GB и я надеюсь стану раотать в 6 раз быстрее, если мой говнопроцессор AMD Athlon 2500+ позволит конечно. :)
К чему пост?
К тому, что если я великий неудачник всех времён и народов смог с ОЗУ 256 мб выйти на уровень 100$ в месяц, то вы точно сможете, если пока не имеете столько.
Если у вас ОЗУ меньше 512 мб срочно меняйте! В теперяшних условиях так работать почти невозможно. Затраты довольно быстро окупятся. После замены увеличения ОЗУ я стал работать в разы быстрее, сейчас у меня открыто 6 вкладок + музыка играет работа в удовольствие! Раньше комп точно завис бы.
И почему я раньше не менял? Всего около 30$ стоило это удовольствие.
Иногда скупость вредит нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.