четверг, 5 апреля 2012 г.

Я самый крутой неудачник :)

 Иногда люди заходят сюда и думают, что я абсолютный неудачник. :)
Странно наверное они думают если адрес сайта neudachnika.blogspot.com  и он в топе гугла по запросу "блог неудачника" значит туда пишет действительно неудачник. :) Сегодня или вчера непомню уже я создал блог успехов и решил иногда писать туда, говорят это помогает достичь успехов.
Интересно а если я создам блог самого успешного человека на земле вы поверите, что я действительно самый успешный человек на земле? :) А я действительно один из самых успешных людей на земле я уже победил марихуану (уже бльше года вообще не курил).
Я если блог миллиардера?
А если блог будущего миллиардера?
Многие мне говорили, что как корабль назовёшь так он и поплывёт. Это наверное одно из самых глубоких заблуждений! Сейчас уже люди заходят сюда и читают, иногда комментируют. Название корабля/сайта не имеет почти никакого значения. Если я буду постить сюда отличный контент то блог будет развиваться. Но у меня сейчас нету такой цели.
Цель создания этого блога была в том, чтобы признаться себе, что да у меня действительно были и есть неудачи и надо что то менять. Это больше для себя, это личный дневник, просто я решил сделать его онлайн. Этот блог не создан с целю зароботка.
Но возможно со временем, когда я достигну больших успехов, я признаюсь кто я есть на самом деле. Когда моё имя будет в форбсе (кстати вы уверенны что что его уже нету там? :) ), возможно я признаюсь кто я такой и люди будут читать этот блог и плакать.
И тогда этот блог станет мануалом по достяжению больших успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.