четверг, 12 апреля 2012 г.

Зарегил 2 новых ру домена.

Зарегил 2 новых рушки за 2,7 WMZ тут. Предстоит огромная работа :)
Наверное сделаю сайты на вордпрессе, выберу красивый шаблон поставлю в шапку фото по теме и в путь. Надеюсь через 1 год начнут приносить хотя бы 100$, но если это будет и через 2 года тоже ничего.
Это будут качественные сайты с уник контентом оптимизированные под НЧ трафик строго тематические а не как мой любимый сайт всё обо всём :)
Возможно скоро влюблюсь в один из них и буду в основном заниматься им.
Да наполнение одного из них скорее всего будет на 90% на мне. Копирайтер не слишком хорошо разбирается в теме.

P.S. Меня иногда напрягает писать в этот блог. Очень много дерьма написал тут. Иногда падает настроение, когда перечитываю старые посты. Хотя иногда и немного поднимается. О многом что есть сейчас, я раньше мог только мечтать. Сейчас я хоть могу платить за интернет и не умереть с голоду.
Возможно буду писать немного реже, только при больших неудачах. Хотя с другой стороны, говорят, чем больше неудач, тем больше возможностей достич успеха, в том смысле, что у Майкла Джордана больше всего непопаданий, но почти никто об этом не говорит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.