вторник, 24 апреля 2012 г.

Мне плохо опять.

Трафик с гугла упал, инвестиции не окупаются, долги растут, денег нет, чеки не обналичиваются. Наверное опять придётся поработать на дядю :(. Работы нормальной нету в регионе, возможно буду работать на плохой работе. Опять буду работать рабочим чтоли? :(
Что мне делать? Как заработать в интернете? Наверное я совсем испортил мозги марихуаной.
Часто перестаю верить в себя и в свой успех. Неужели я не смогу зарабатывать хотя бы 300$ в месяц.

Ребята помогите кто может!

2 комментария:

  1. Не кисни

    У меня по инету тоже туговато. В этом месяце не дотягиваю даже до 200$

    Не думал место дяди поработать фрилансером. ?

    Я вот думаю май копирайтером повъёбывать и вложиться в проекты

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку.
    Не верю я уже во фриланс. Довольно медленно пишу и с пунктуационными ошибками копирайтером не получится. Наверное я ничего толком не умею делать. Вот SEO немного получалось, но пришел пингвин и всё убил.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.