вторник, 17 апреля 2012 г.

Посорился с женой опять.

Сегодня я накричал на жену. Она обиделась. Незнаю что будет. Я не могу не кричать. Она не может не тупить.
Она думает я очень самоуверенный, грубый даже самовлюблённый. Она не знает что у меня есть блог неудачника :) Она даже не подозревает как я иногда недооцениваю себя и какая у меня низкая самооценка иногда.
Может правильнее будет развестись?
Она мне мешает достичь целей, она меня тянет назад, она хочет чтобы я ходил на работу, а я скорее всего больше никогда не буду работать на других я не могу больше. Мне достаточно и 100$, которые капают из интернета.
Ребята один совет вам никогда, никогда, никогда не женитесь пока не будет нормальный диверсифицированный доход с сайтов. Не каждая стерпит тяжёлую жизнь с начинающим стартапером, манимейкером, SEO.

4 комментария:

  1. норм мысли. но думаю ты еще не дошел до моего бредового состояния :)
    бабы всегда тупят, они от этого даже кайфуют)))
    можт капчу полегче поставишь?
    например, как у меня - математическую

    ОтветитьУдалить
  2. А что за состояние? У меня много всяких состояний было :)

    А разве в блогспоте можно сменить?

    ОтветитьУдалить
  3. Состояние полного похуизма)
    развелся - похуй, живешь с женой - тоже похуй.
    орешь на нее - да и похуй, зачем об этом жалеть?
    Да и вообще мне недавно психиатр сказал, что у меня кукушка едет. да и похуй!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы мне так. :)
    А кукушка у меня тоже кажется едет. Надо на несколько дней бросить интернет.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.