вторник, 10 апреля 2012 г.

Наверное возьму денег в банке...

Никак не получается быстро выйти на нормальные доходы. Наверное возьму немного денег в банке. Опыт уже есть, в сайтах разбираюсь, копирайтер есть.
В планах есть.
1. Кулинарный сайт
2. Сайт по обучению компьютеру для чайников.
3. Музыкальный блог о новинках музыки
4. Диеты.
5. Сайт о беременности.

Если каждому сайту уделить 1 мес.
Через 5 месяцев у меня будет 5 100 страничных мини СДЛ сайтов.

Стоп.
Копирайтер пишет 5 статей в день.
Это 150 статей в месяц.
Всё верно 50 статей на мой любимый сайт 100 на новые сайты.
Если каждый сайт будет приносить 100$ это уже 500$ + минимум 200$ будет приносить мой любимец. Через год будем иметь 700$ в месяц. Надеюсь выйдет хотя бы 1000$, но не факт, что выйдет даже 700$.
Блин сколько ссылок надо будет накупить...
Кроме того я уже должен 1000$ другу, которые придётся начать возвращать через год.
Да ситуация не из лёгких, но 5 новых сайта, думаю лучше, чем всё вкладывать в 1.
Вот такие мысли вслух.
Ребята не инвестируйте в интернет если нету опыта!
Я с опытом примерно 8 лет не факт, что выкарабкаюсь из под процентов, через год опишу как обстоят дела.

2 комментария:

  1. Это ведь на каждый сайт надо наращивать тиц. Денег на 5 сайтов надо прилично.

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем ТИЦ?
    Я под трафик работаю

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.