среда, 11 апреля 2012 г.

Печальный мультик но мотивирует.

Это очень старый мультик я смотрел его давно наверное раз 100 тогда посмотрел. Ностальгия по старым временам. Когда первый раз его посмотрел, увидел много общего с собой и мне стало жаль себя. Но сейчас мы с Пашей из мультика совсем не похожи, я изменился, хотя и тогда не хотел BMW 5-ой серии а хотел Порше 911. Чтобы добиться мечты надо серьёзно попотеть... Я тружусь тружусь но пока не добился. К моему счастью я не смотрю футбол и у меня больше шансов, чем у Паши.
А вы смотрите футбол?
Бросайте смотреть футбол!
Бросайте смотреть телевизор вообще!
Умрёте как Паша...




-я bmw хочу пятой серии, и квартиру в алых парусах
-ну негрузи Паша, уже девять часов вечера, знаешь у тебя никогда небудет bmw, у тебя никогда не будет квартиры в алых парусах, все пройдет, а свои мечты ты променяешь на пиво и футбол, и будешь жить от зарплаты до зарплаты, а самое главное ты будешь счастлив, мы все будем счастливы, жизнь коротка, потерпи немного

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.