пятница, 20 апреля 2012 г.

Трафик падает :(

Трафик падает на мой любимый сайт. Может это от того, что я стал чаще писать в блог неудачника?
Что было сделанно перед падением и что могло привести к падению.
1. Перекрёстный обмен на турболинкс (возможно ПС спалили да и сайты в основном не вышачайшего качества).
2. Меньше постов (было 5 в день стало 1 в день)
3. Закупка постовых на внутрении страницы за 15 рулей в течении 1 месяца в количестве 150.
4. Вчера со стаху купил несколько (34) ссылок на сапе пока не помогает.

Возможно поведеньческие не такие уж и хорошие поэтому и падает.
Пиздец подкрался незаметно.
Блин а у меня долги, у меня проблемы с обналичиванием чеков от адсенс.
Ладно я вам ещё покажу подлые ПС!
Я сейчас научусь убивать сайты при помощи внешних и кину в паблик негодяи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.