среда, 16 января 2013 г.

Сегодня я почему-то уверен, что всё будет хорошо.

Сегодня проснулся, выпил кофе, послушал музыку, подумал над одним стартапом, идея которого давно крутится у меня в голове и понял, что всё будет у меня отлично!
Сегодня я более чем когда либо уверен, что всё у меня получится!

У меня будет сайт с ТИЦ больше 1000, будет у меня доход 1000 баксов и выше.
Многое будет у меня из того, что я хотел!
А может даже больше.
А знаете почему?
Основная причина в том, что я так хочу!

P.S. Пока писал этот пост отключили свет, иногда у меня такое ощущение, что кто-то не хочет, чтобы я писал позитивные посты и не хочет, чтобы у меня наладились дела. Хотя отлично понимаю, что это больше похоже на бред сумасшедшего. :)
Хорошо, что хоть блогспот сохранил на этот раз в черновиках. Это знак свыше. :)))

И да сегодня мне прислали на мейл пару книжек. Спасибо дружище. Правда мне уже немного лень читать, но обязательно прочту.
Даже уже не знаю как вас благодарить. У меня такая привычка неудачника, что если мне кто то делает добро я должен отплатить потом вдвойне. Дружище может тебе нужен сквозняк с блога неудачника? Говорят из списка избранных бывают даже переходы. :)

2 комментария:

  1. Пожалуйста. Ничего не надо. Когда будет у тебя сайт с ТИЦ 1000, попрошу поставить ссылку с морды на пару месяцев 8)

    ОтветитьУдалить
  2. :) А может именно у блога неудачника будет ТИЦ выше 1000 и именно о нём будут писать и говорить все СМИ и будут переводить на все языки и писать книжки? :)))
    А я к тому времени буду останавливать войны 1 постом.. :)))

    Кстати, посмотрел немного книжку по SEO, на первый взгляд довольно серьёзная книжка, хоть и некоторые моменты устарели. Даже не знал об этой книжке, обязательно внимательно почитаю ближайшее время. Если хочешь напишу подробно о своём мнении потом и об устаревших и спорных моментах. (пока по поводу пингвинов заметил пару неверных рассуждений всё не читал)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.