суббота, 5 января 2013 г.

Интересный комментарий

Иван Шипилов написал.
Ну не знаю, не знаю.
Лично я сегодня два полноценных поста написал.

Думаю, ты пропащая душа. Так и будешь всю жизнь ныть про то что в интернете денег нет. Работать на стройку или асфальтоукладчиком ты тоже не пойдешь, имхо. Ты просто так дальше и будешь сидеть за своим компом и ныть про неудавшуюся жизнь.

Это мое имхо.


Бывают комментарии, которые заставляют задуматься.
О чём я задумалься?
Неужели я оставляю впечатление такого безнадёжного человека?
Вроде есть и плюсы тоже.
1. Я не сдался можно сказать, хотя многие сдались (мб зря не сдался :))
2. Я не последний в топсапе :))) Немного радует.
3. У меня есть уже довольно большой опыт.
4. Лучше чем многие понимаю риски веб инвестирования. Прям спец. по интернет неудачам можно сказать. :)

Моя основная проблема была в завышенных ожиданиях. Невозможно (или маловероятно) нихрена не делая зарабатывать кучу денег в интернете. И я оказался не таким умным, как мне казалось скорее всего.. Немного обидно, когда начинаешь это осознавать. 
Ида у меня есть ещё куча оправданий/причин ида первый раз я приобрёл компьютер после армии, в 23 года, а сейчас многие рождаются с компьютером. :) Думаю, не все кто приобрёл комп в 21 обладают моими знаниями. Да я признаюсь, я не самый умный, но и не самый глупый.
Кароче фсё будет у меня отлично. А несколько месяцев, которые ты посещаешь мой кереативно-психологический юмористический блог не срок, чтобы делать такие выводы дорогой Иван.
И даже если я не поеду в Россию работать асфальтировщиком или кем либо ещё, я буду писать очень много статей в день а не 2 "полноценных" поста. :)
Да и ещё, после того, как я возобновил написание постов в блог неудачника, после пингвина я увеличил доход в 5 раз. Пятикратный рост, после почти полного провала лучше, чем ничего. Довольно неплохо, хоть и суммы копеечные. И почти все мои сайты окупаемые. Почти нету полностью провальных.
Спасибо за комментарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.