четверг, 31 января 2013 г.

Я иду спасать Россию. :)))

Сегодня был в ФМС Нигерии. Скоро, возможно получу вид на жительство в России, потом гражданство, потом, через 10 лет стану президентом Российской Федерации, потом буду спасать мир. :)))
А чё? Чернокожий может быть президентом США а черножопый не может быть президентом России? Почему бы и нет? :)))
Я пока в отпуске денег на интернет нету пока, взял флешку у друга.
Отпуск проходит прекрасно!
Смотрю часто дебилизатор.
Он идёт мне на пользу. :))
Окружающие чаще понимают меня. :)))
Ближайшее время вернусь из отпуска.
Иногда так приятно почти ничего не делать.
Когда вернусь окончательно, наверное напишу подробный пост о том что я делал.
Хотя иногда возникают сомнения стоит ли возвращаться. А иногда руки чешутся поработать над сайтами и насоздавать новых.
Короче деньги с сапы пока чуть-чуть не дотягивают для оплаты интернета. Посмотрим выдержу ли я ещё 5 дней.

1 комментарий:

Спам будет удалён.