суббота, 19 января 2013 г.

Клуб избранных.

Хочу создать клуб избранных.

Легенда которую придумал я сам.
И будут почти все считать его неудачником, пока постепенно не поймут, что он не неудачник а  избранный, посланник Бога, а потом он будет считать всех неудачниками, а потом он будет править миром, а избранные будут пользоваться всякими льготами, а некоторые будут править своими странами и регионами. Неудачник, который будет править миром? А почему бы и нет?
И мир изменится и станет лучше.  Шутка. :)

Короче хочу написать книгу по seo, создать закрытый форум для избранных, а потом править миром, у меня есть знания, которые многим будут полезны, считаю. Хочу, чтобы у всех избранных были очень посещаемые сайты и чтобы вы написали восхищённый отзыв о моей книге, чтобы я продал кучу экземпляров, заработал кучу денег и раскрутил ваши блоги на часть заработанных денег, а потом заработал ещё больше. Как вам такая схема? Как думаете сможем сделать такой лохотрон инфобизнес.
Конечно я хочу, чтобы книга была хорошей, есть предпосылки для этого. Хочу сделать предложение, от которого никто не сможет отказаться. Точнее хочу написать лучшую книгу по SEO и по заработку в интернете. Я прочитал кучу мануалов, кейсов, книг, сейчас ещё парочку прочитаю и скорее всего приступлю к написанию.
Да и покупатели книги получат доступ к закрытому форуму, где избранные будут пользоваться особыми льготами.
Избранные должны писать восхищённые отзывы о том какая это крутая книга и как они круто раскрутили сайт и зараотали кучу денег после прочтения.
Короче кто хочет стать избранным?
Пишите в комментарии.
Остальное придумаем вместе по ходу.
Ида, если у вас есть хорошие книжки, мануалы, кейсы по SEO, присылайте почитаю, поанализирую, чтобы моя книга получилась лучше. В любом случае почти все посетители моего блога неудачника получат книгу бесплатно.
В подарок за поддержку голодных детей Нигерии. :))

6 комментариев:

  1. назови книгу "Секрет неудачника"
    :)
    тогда я обязательно войду в клуб избранных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже давно в клубе. :)))
      Только сам этого пока не знаешь. :)
      МБ раздел сделаю в книге про блог неудачника в версии для особо избранных. :))

      Удалить
    2. Кстати, какой секрет ты бы хотел узнать? У меня нет секретов всё просто. :))
      Вот когда стану владельцем мира, тогда можешь сам написать книгу "Секрет неудачника, который стал правителем мира" я даже тебе интервью тебе дам. :)
      Всё! Решено Иван Шипилов будет великим пейсателем! :)))

      Удалить
    3. Только подальше от меня, чтобы случайно не убил. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.