воскресенье, 20 января 2013 г.

Я ухожу на несколько дней.

Сегодня отключат интернет. Не хочу брать деньги у родителей, скоро наверное придётся взять у них деньги для погашения кредита и оставить их почти без денег. :) Пусть отдохнут немного.
Да не повезло родителям со мной с одной стороны.
Подожду пока в сапе накапает.
Блин теперь у меня там и расход есть, так что придётся ждать дольше. :)
Хотя может и не вытерплю столько, но некоторое время отдохну от работы.
Совсем замучился я :)))
Зато у меня фсё автаматизированно и пока я буду отдыхать от интернета и думать у меня будет некоторый рост скорее всего.
Не скучайте. :)
Возможно, вернусь с новым блогом на отдельном домене.
Ура у меня отпуск! :)))
Я меняюсь, решил позитивно реагировать на это :)))

P.S Счастье не в деньгах, а в том, что я в отпуске а денежки идут. :))

3 комментария:

Спам будет удалён.