среда, 9 января 2013 г.

Друзья считают, что я сошел с ума

Живу в своём мире, который создал я сам...
Они серьёзно считают меня сумасшедшим.
И не верят, что я буду зарабатывать стотыщбаксов в месяц через 10 лет.
Я им пообещал, что через 10 лет в этот день, будем пить виски за 2000 баксов в моём лимузине. Они не верят. Я всё ещё верю... Даже записал всё это дело на мой телефон 2004 года выпуска :)
Нодо бы где-нибудь сохранить.
Сегодня мы выпили пива.
Я выпил 1,5 литра. Я уже не пьянею как раньше. Кажется я вылечился.
Кажется я был не совсем здоров...
Может я действительно живу в другом мире?
Там где не следует жить?
Но я уже тут... :(
И скорее всего не вернусь больше.
Наверное они сильно удивятся, если узнают, что я собираюсь заработать, отложить 6000  баксов и вложить в сайты. :))

P.S. Да пошли они на хрен безмозглые наркоманы хреновы.
Хотя с другой стороны не хочется терять друзей...
Даже немного жаль 2000 баксов через 10 лет на виски тратить...
И лимузин купить, или снять...
Но это я сделаю, если останемся живы. Сказал значит сделаю.
Блин, ещё машину должен купить другому другу, которому обещал купить машину, если он не будет курить до 40. :) Хотя, возможно, это он мне должен машину, поскольку моё обещание, возможно, одна из причин того что он не курит.

2 комментария:

  1. так ты в мой мирок попал!100 пудов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за мирок?
      Не надо терять связь с с реальностью.
      Обязательно нужны связные по моей теории.
      Можем быть связными друг для друга, если ты тоже интересуешься сайтами.
      Но нужны ещё и связные из реала по-моему, хотя я довольно реальный. :))

      Удалить

Спам будет удалён.