воскресенье, 13 января 2013 г.

Банк требует деньги обратно раньше срока.

Об этом надо обязательно написать в блог неудачника. :)
Пришло письмо типа верните деньги нето мы подадим в суд и отберём имущество.
А имущества то у меня нету. :))) Даже носков собственных нету я у друга взял в аренду. :))
Раньше надо было думать прежде чем давать мне кредит! :)))
С одной стороны интересный эффект. Я начал думать где бы раздобыть 400 7000 баксов в кредит хотя бы.
И всё дело в том что я немного опоздал и на карте небыло минимального оборота, хотя проценты платил. Во придурки сидели бы спокойно и не рыпались получая проценты каждый месяц а нет им нужны проблемы.
Ещё меня интересует вопрос, если я уеду в другую страну будет ли меня разыскивать Интерпол. :)
Надеюсь все поняли, что я шучу.
Придётся вернуть деньги говнобанку скорее всего.
Самое интересное это то, что я не знаю где достать 400 баксов.
Но с другой стороны хотел бы чтобы эта сумма была хотя бы 7000 баксов поскольку тогда я бы думал активнее скорее всего, или смылся бы хотя бы. :)
Мне наверное больше никогда не будут давать кредиты...
Придётся оформлять на чужое имя в дальнейшем. :)
Пиздец я уже в чёрном списке банков! :)

5 комментариев:

  1. Снизошел пинок копирайтерский на кракена и дачника в один день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы в свои СДЛ-ы писать пинок снизошел а не в блог неудачника. :))

      Удалить
  2. возьми кредитную карту или займи
    ну или боросай пить и продай почку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пью почти. Позавчера 1 бутылку пива выпил только хотя предлагали неплохой коньяк.
      Карту не дадут больше. Т.е кредит не дадут я уже в чёрном списке. Придётся уговорить кого-нибудь чтобы согласился на его имя, но почти все в чёрном списке, или не соглашаются, или у самих долги. :)
      Везде пиздец не только у меня и это как ни странно немного успокаивает.

      Удалить
    2. Почку продать не собираюсь но заложить согласен. Ты не знаешь банков, которые берут почку в залог не вынимая? :))
      Потом сбегу, или в суд подам за то, что хотят нарушить здоровье, если что. :)

      Удалить

Спам будет удалён.