понедельник, 14 января 2013 г.

Читаю Майн Кампф.

Книжка интересная. Зря раньше не читал. Адольф довольно умён и проницателен. Немного показался мне похожим на меня (в основном, когда рассуждает о политиках и парламенте я не так жесток как он), но я не собираюсь уничтожать евреев и устраивать войны. :)
Я за созидание а не за уничтожение.
Среди евреев как и среди всех народов наверняка есть хорошие и плохие.
Уничтожать всех полюбому неправильно. Даже если они считают что они избранные а я говно. Это я избранный а они говно. :)))
Да и вообще, если честно я не собираюсь убивать кого либо, но перевоспитать некоторых думаю стоит, даже применяя жестокие меры обучения.
Обсуждение в комментариях приветствуется.
Что вы думаете о Гитлере?

2 комментария:

  1. Майн кампф - это бутафория, Гитлер его не писал, скорее всего это вброс, что бы хоть чем-то оправдать войну "Расширением жизненного пространства".

    А ты как читаешь, в бумажном варианте или в электронном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В электронном pdf.
      А кто подделал?
      Мне ход событий понравился в его биографии - сирота, рабочий-студент, мыслитель, правитель Германии, владелец мира, пиздец. :)
      Не знал до этого.
      Возможно, у него был комплекс неполноценности переросший манию величия (скорее всего). Но повторюсь по-моему он неглуп был, даже, возможно, местами гениален.

      Удалить

Спам будет удалён.