вторник, 21 мая 2013 г.

Опять напился я.

Трудновато писать...
И денег нет, чтобы пойти  стриптизёршам.
Пьян я короче.
И нечего делать. Решил пописать в блог неудачника.
Тут не будет о тайских проститутках.
Вспомнил я дядю...
Брата мамы.
У него рак. Надо бы повидать его, пока рак не отправил его в мир иной...
Он тоже пил иногда...
Иногда круче, чем я. У него 2 сына и 4 внука уже. Интересно будет ли у меня 4 внука...
Что он сделал за всю жизнь?
Основное, что он сделал, это вырастил 2 сыновей, которые, ему подарили 4 внука...
А больше ничего почти не сделал..
Но тоже немало....
Я кажется писал уже, что очень хочу повидать его.
Наверное ода из причин это то, что многие считают нас похожими и я люблю его очень иногда и он болен. Хотя по скайпу видел его (сын молодец подарил ноут) и немного успокоился...
Но повидать вживую, думаю, всё таки стоит, а то потом, меня будет мучать чувство вины.
Надо примерно 30 баксов минимум, чтобы добраться на автобусе. Гугл гандон не отправляет мой чек, т.е не принял отмену платежа... Короче в адсенсе у меня есть деньги, но снять не могу..
Другими словами денег нет как всегда...
Иногда вспоминаю его сыновей, моих двоюродных братьев.
Кстати, я говорил, что у меня было 27 двоюродных братьев и сестёр?
Сейчас кажется 26 уже. :(
Я их всех похороню скорее всего, поскольку я самый младший, если не уйду в мир иной раньше них...
Короче алкоголизм, или борьба с алкоголизмом, предначертаны мне судьбой...
А хрен его знает что пишу..
Пьян я короче...
Соскучился я по дяде и по двоюродным братьям с материнской стороны...
Близки мы были раньше.
Блин всего 30 баксов.
Надо достать!
Я обязательно поеду в Ахалкалаки! Я достану! Или не буду чувствовать себя человеком и меня долго, а может и всю жизнь будет мучать чувство вины, что мог но не поехал повидать дядю в последний раз.
Я должен сделать это!
Я это сделаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.