четверг, 23 мая 2013 г.

Насколько я сдерживаю обещания.

И так у некоего токаря с завода возникло сомнение по поводу меня...
Ещё бы. :)
В блоге неудачника человек пишет, что сделает 100000 сайтов и нихрена не делает у меня даже иногда возникают сомнения. :))
И так пойдём немного в прошлое...
Мой бумажный блокнот.
Планы. 2008 год.
Сделать кулинарный сайт на вордпрессе.
Немного вперёд 2012 год. Наконец я создал кулинарный сайт. (нахрена я ждал почти 4 года) :))
Хз навероне занят был другими делами, или меня сбили с пути истинного.
Но я же наконец создал кулинарный сайт!
Кстати неплохой сайт кажется получается я его постепенно развиваю и на него у меня большие надежды.

2007 год.
Создать сайт со статьями с рейтингом статей с выводом ссылок популярных статей на главную и т.д. Ну там идёт довольно подробное описание функционала и т.д, заметки на ПХП и т.д и т.п. Почти полноценное описание стартапа. Все подроности писать не хочу да и лень.

2010 год я создаю что-то подобное на вордпрессе (ПХП так и не освоил на должном уровне). Сайт был вполне успешным и перспективным, пока не укусил пингвин. Да и сейчас на него есть ещё надежды.. Да и пару копеек он всё-таки приносит.

Стоит ли на меня делать ставку?
Хз я бы врядли поставил на другого, похожего на меня. :))
Но себя то я знаю.
И знаю, что если есть план на 2 года, даже если я не сделаю за 4, то за 10 лет скорее всего сделаю. :)) Короче медлительный я довольно. Можно было бы сделать всё быстрее. Но я немного лентяй (эх где моя Оля, чтобы сказала, что я не лентяй.. Очень правильная была девушка), немного метаюсь из стороны в стороны, нимного близкие достают и т.д. Ида немного алкоголик. :))
Но я что то делаю!
Не так быстро как хотелось бы но есть прогресс некоторый...
Я готов поставить 1000000 баксов, что самое позднее через 10 лет у меня будет минимум 1000 баксов с сайтов. :)
Если бы был 1000000 то поставил бы. :))
Если конечно есть желающие. :))

А вообще я сдерживаю обещания.
Повторюсь, только по времени могут быть несостыковки с планами.
Ида в логе неудачника иногда немного не сдеживаю.
Но если я кому либо, что либо обещал глядя в лицо то я сделаю. Из кожи вылезу но сделаю.
Если конечно сочту вопрос серьёзным.
А написать 10 статей за день да ну его нах это не моё. :))
Для этого есть копирайтеры и генераторы текстов. :))

P.S. Кстати Токарь, что за предложение ты мне хотел сделать? Заинтриговал, но ничего не предложил. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.