понедельник, 13 мая 2013 г.

2 дня не пил

Я не алкоголик. :)
Да и пью только пиво в основном.
Правда говорят, что есть такое понятие, как пивной алкоголизм, но скорее всего пиво для меня прохладительный напиток, который немного поднимает настроение. Иногда много :)
Иногда даже я становлюсь королём. :)))
Ну всё бросил я пить..
И особо не хочется сегодня..
Ида придумал идею стартапа одного, подробности пока писать не буду. Потом возможно напишу.
Мучают 2 вопроса пока.
1. Где реализовать на новом домене, сайте, или на одном из старых.
2. Будут ли затраты экономически целесообразными.
По поводу окупаемости сомнений нет.
Если не выстрелит сразу окупится за 1-3 года скорее всего.
Наверное сделаю так - мин. реализация и оценка идеи на старом сайте за счёт денег от экономии на пиве. :))
И почему у меня нету возможности брать неограниченные беспроцентные кредиты, с возможностью не вернуть, если не выстрелит? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.