четверг, 16 мая 2013 г.

Кажется друг сходит с ума.

Довольно тяжелая тема..
Наверное очень подробно не опишу..
Подозреваем шизофрению.
Т.е. другой друг (который ближе к медицине и окончил медицинский университет, хоть и фарм. .фак.) подозревает и почти уверен.
А я думаю, всего лишь мания преследования, бред и ещё куча всего...
Но хочется надеется, что это не неизлечимо и со временем пройдёт, или доктора помогут.
Короче не хочу очень подробно писать...
Частично мучает чувство вины, хотя я особо не виноват...
Ситуация настолько серьёзная, что я со своими знаниями психологии и психиатрии скорее всего не разберусь.
Посоветовал родителям друга обратиться к врачу.
Ситуация скорее всего вне нашей компетенции.
Очень плохо мне.
Я люблю своего друга, хотя он не очень хороший человек иногда...
Но многое нас связывает, особенно время, он друг детства как никак...
Короче очень плохо мне иногда по этому поводу...
Молю Бога, чтобы он вылечился..
Боже пожалуйста помоги ему я не знаю что делать.
Несколько дней назад, когда он рассказывал, как за ним следят и впускают программу в его мозг, у меня непроизвольно потекли слёзы..
Боже помоги пожалуйста я не хочу, чтобы мой друг детства сошел с ума.

P.S. Может какой-то пидорас применяет психотропное оружие по отношению к нам?
Пидорас пожалуйста перестань. Отпусти хотя бы друга. Или у тебя не получилось со мной и ты взялся за друга? Короче знай, что Бог есть и он обязательно тобой займётся, если действительно ты (вы) действительно занимаетесь нами...

P.P.S. Я понимаю, что, возможно, у меня тоже не всё в порядке с головой, но у друга, кажется всё намного серьёзнее и мне очень плохо от этого...

4 комментария:

  1. Вот так вот, был человек нормальным нормальным а потом ябо и кукушка съехала на бок, А из-за чего х его знает. Сам-то как думаешь вообще почему такая х-ня с людьми происходит? Он был наркоман, может у него родители изверги и в детсве чет наворотили, а можт он дохуя грешил и тем самым разъебал свою психику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он травку покуривал и последнее время пил лирику..
      1000 раз ему говорил, чтобы не пил что попало...
      Может ещё что выпил, а может лирика сделала своё..
      Может предрасположенность была.
      Пару раз под травкой тоже странные вещи происходили с ним но я выводил его кое как. А сейчас кажется всё серьёзно...
      Очень печально..

      Удалить
  2. ДАЕШЬ ОПТИМИСТИЧНЫЕ СТАТЬИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А НЕ УНЫЛУЮ БЫТОВУХУ !!!
    я тут был в прошлом году, а тут все по старому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитай мой следующий пост http://neudachnika.blogspot.com/2013/05/blog-post_17.html

      Удалить

Спам будет удалён.