четверг, 9 мая 2013 г.

Что для меня этот блог?

Для начала хочу сказать, что я напился опять.
Выпил 2 литра пива.
Хочу привлечь ваше внимание к предыдущему посту, который я писал в здравом уме (хотя есть сомнения, насколько у меня может быть здравый ум), и трезвой памяти. Прошу прочитать и покомментировать предыдущий пост, особенно если вы разбираетесь, или считаете, что разбираетесь в SEO.
И так о чём я?
Об этом блоге одного неудачника...
Да я иногда я считаю себя неудачником...
Раньше я я не так сильно пьянел от 2-х литров пива...
Тот кто читал этот блог внимательно скорее всего поймёт почему я начал сильно пьянеть...

И так что для меня этот блог?
Меня очень часто спрашивают в комментариях и пишут письма на эл. почту с этим вопросом.
Блин я пьян.
Это в первую очередь нетрезвый блог.
Возможно, даже это блог алкоголика.
Того кто ест семечки перед подъездом. :)))
Ладно напишу по списку.
1. Это нетрезвый блог.
2. Это блог без фильтрации контента.
3. Иногда это пьяный бред.
4. Сейчас я слушаю блатные песни, сука стрелял по мне прикладом :)) прямо для неудачников.
5. Тут я пытаюсь найти причины неудач. Кажется уже нашел основное братик мой. Это пиво!
6. Иногда я тут поднимаю настроение и занимаюсь самокритикой и самоиздевательством.
7. Пытаюсь бороться с манией величия, иногда всё преувеличиваю.
8. Общаюсь с людьми.
9. Вредная привычка...
10. Жалуюсь на жизнь.
Короче много всего для меня этот блог. И довольно сильно привязался эмоционально к этому блогу. Для меня было удивительно, что есть люди, которые хотят помочь неудачнику из далёкой страны. Хотя к сожалению мне не пытались помочь парой миллионов Билл Гейтс, Сергей Брин и даже Павел Дуров. :))
Возможно я не совсем здоров..
Т.е. иногда был совсем нездоров скорее всего.
Всё хватит уже!
Сейчас я кажется более менее здоров.
Вот бы только правильно найти своё место на этой планете...
Короче ещё раз спасибо всем, кто пытался помочь мне и переживал за меня.
Кажется нормальный пост получился. :)
Я не пьянею уже сильно от пива, или психологическое состояние стало лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.