среда, 8 мая 2013 г.

Исследование одного сайта.

Здравствуйте дорогие посетители.
Недавно наткнулся на один интересный сайт.
Интересно то, что сайт и идея довольно похожи на один из моих сайтов.
Т.е. как бы сайт ответов на вопросы  пользователей как сделать то то, как приготовить что-то и т.д. Я называю это каки. :)
Т.е. большинство заголовков начинается с "как".
Речь идёт о сайте http://otvetkak.ru
Попытаемся проанализировать этот сайт.
Инвестиции больше чем у меня в разы!
Причём инвестиции и в ссылки и в статьи..
Трафик впечатляет 29188...
И так что имеем.
Приятный внешний вид, куча входящих ссылок (многие из них наверное качественные), мало исходящих, много морд, много статей, много фоток, иконки к категориям, дизайн уникализирован, статьи мало растащили..

Несколько конкретных параметров

ТИЦ 100 неплохо
PR 2 (мой максимум 5 щаз есть однин сайт с пр 4)
4505 доноров по соломону
3301 по ahrefs
6000 страниц в Яндексе
15700 в гугле
Трафик 29188
Куча рекламы
Куча бабла. :)

Ида вот что я ещё заметил есть ссылки из статей на другие статьи (из тела статей). Наверное мне тоже стоит так делать. :)
Куча вопросов без ответов...
Интересно это юзеры сгенерировали, или копрорайтеры? :)
Так в чём же причина успеха этого сайта?
Вроде ничего особенного.
В количестве или в качестве контента? В количестве или качестве ссылог?
Короче я пошел копить деньги на контент и на ссылки..
И на уник дизайн...
Пообсуждаем в комментариях этот сайтик?
Чего я не заметил, что заметили вы?
Очень интересно узнать ваше мнение об этом сайте.

2 комментария:

  1. Ого неудачнек объявился)))00)0. Ты же вроде как попрощался?

    По сайту - ссылки рулят ящитаю, токо надо грамотно закупаться. А в целом мне сайтец понравился приятный диз, все понятно, все удобно, вот и делай вывод;)

    Сколько у тебя сейчас на том сайте трафа, о котором ты писал в блоге успешника))00)0???777

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трафик как пришел так и ушел даже не успел помонетизировать. :))
      Да ссылки рулят у многих, но стоит мне закупить сразу попаду под пингвина инфо 100% :))
      Так и сижу почти без ссылок и трафика.
      Вообще хочу попробовать купить 2-3 качественных ссылок на один почти нулевой сайт. О результатах потом напишу скорее всего. :)

      П.С. У меня привычка писать в этот блог и не держать слово тут :))
      Так что думаю я ещё не раз сюда вернусь. :))

      Удалить

Спам будет удалён.