вторник, 21 мая 2013 г.

Ставлю цель!

Короче решил поставить цель, чтобы знать к чему стремиться.
И так цель 10 1000страничников с ТИЦ 10.
Срок от 1 до 2 года.
Иногда мне кажется, что неудачи и безденежье у меня скорее на психологическом уровне.
При большом желании я бы уже сделал  10 1000страничников с ТИЦ 10...
Я боюсь денег на подсознательном уровне наверное.
С детства я думал, что деньги это грязь, которая может испортить человека.
Хотя в какой-то степени и сейчас так думаю.
Но решил изменить отношение серьёзно.
Деньги это необходимость!!!
Всё не хочу да и не могу дальше жить без денег.
Я не хочу быть счастливым без денег!
Я хочу быть счастливым с деньгами!

Мне иногда кажется, что я готов уже разбогатеть.
Но чего-то не хватает.
Чего?
Да я сейчас уверен, что буду богатым. Возможно, даже сказочно богатым.
Всё завтра сяду и напишу план работ по созданию 10 1000страничников с ТИЦ 10.
Так я хоть смогу жить более менее нормально за счёт доходов с сайтов.
Блин скоро я должен поехать в Россию опять запутался я.
Что делать? Создавать сайты в Нигерии, или пахать в офлайне в России?
План полюбому надо написать. Если даже буду пахать в офлайне в перспективе надо иметь стабильный доход с сайтов.
Всё! Надо работать интенсивнее и на результат!

2 комментария:

  1. если бы на тотализаторах принимали бы на тебя ставки в плане - сделает ли он ты хотя бы 1 100 страничный сайт, я бы взял многомиллионный кредит в банке и сделал бы ставку, отгадай на что бы я поставил???? ))))) а теперь представь что ты это совсем не ты, а кто то другой, кто то другой зашел на этот сайт, прочитал твои посты за последние пол года, ты бы поставил на этого человека, ты бы поставил на самого себя????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я люблю коменты в блоге неудачника. :))
      Конечно ты бы поставил против меня? :))

      Со стороны глядя я бы не поставил.
      Но на самого себя поставил бы!
      Я обязательно сделаю!
      Вопрос только во времени.
      А теперь внимание!
      Со временем я сделаю всё, или почти всё о чём писал в этом блоге!
      Вот увидите. :)))
      А одна из функций этого блога в том, чтобы черпать из него планы и идеи, когда у меня будет плохо с памятью. Чтобы не забыть обещания.
      Вот так вот. :)))
      Даже тема для поста созрела. Щаз напишу. :)

      Удалить

Спам будет удалён.