понедельник, 29 апреля 2013 г.

Да пошло на хй это пиво!!!

Сегодня я под пивом встречался с марьиванной. Классная тёлко, но сегодня под пивом плохо пошла. А пиво говно, даже мой длинный "шедевр" про смысл жизни никто не оценил. Я вижу опечатки, но мно лень исправлять. Читайте так. Как есть. :))
Классная тёлка эта Мария Ивановна. Классно отсосала. Толи засосала... Хз.
Короче круче, чем пиво.
Вот бы с ней завязать хорошие отношения, чтобы вечно встречалась со мной.
Каждый день хочу марьиванну. :(((
Но так не бывает к сожалению.
Вот бы зарабатывать кучу денег и жить в Голландии. Тогда  бы у меня каждый день посещали бы разные самые лучшие марьиванны, с улицы красных фонарей. :)))
Ну думаю вы поняли. :))
И то хочу и другое, возможно даже третье...
Я ненасытный неудачник. :))
Хочу всё и сразу.
Ну хотя бы кейс один большой в день. :)))
Прямо как у Билли.
Эх вот бы кто дарил кейс с стобаксовами в день?
Если я проживу ещё 40 лет это всего 14600000000 баксов...
Billi give me pls. litl money. :))
Может написать письмо Биллу Гейтсу и он даст?
Блин чем я хуже индусов...
Ладно всё устал писать пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.