четверг, 18 апреля 2013 г.

Пожалуйста отпустите меня

Я знаю, что вы мною занимаетесь!
Сразу предупрежу посетителей блога, что данный пост на всякий случай, если кто-то, или какая то организация мною занимается. В общем я здоров, но у меня есть маленькое подозрение, что мои неудачи частично, или полностью связанны с одной, или несколькими организациями перечислять не буду, но если это так они уже поняли, что подозреваются в страшном преступлении против человечества.
А может у меня мания величия, преследования и ещё несколько маний...
Но если вы (сами знаете кто я точно не знаю) следите за мной и читаете этот блог, пожалуйста отпустите меня, или пошлите немного денег и успеха. Я больше не могу так.
Пожалуйста отпустите меня...
Я неудачник, я не тот кто вам нужен, я ничего плохого почти не сделал пока.
Бог против того, что вы делаете.
А если это сам Бог я уже не знаю что делать...
Но если ты, или вы не Бог не мните себя Богами, если в вредите мне специально Бог обязательно вас накажет верите вы в него, или нет.
Пожалуйста отпустите меня, или дайте немного денег.
Я уже боюсь себя. Я молю Бога, чтобы не дал мне согрешить.
Я совершу страшный грех которого я боюсь.
Боже пожалуйста помоги мне не согрешить.
Короче отпустите меня. Я не тот кто вам нужен. Я совсем другой.
И перестаньте следить за мной. И перестаньте посылать неудачи.
Зачем вам неудачник?
Зачем так жестоко экспериментировать надо мной?
Отпустите меня!!!
Дайте мне деньги и свободу!
Я уже не могу без денег.
Мне нужно всего лишь 1000$ в месяц для начала.
Ну давайте поговорите со мной что ли..
Что вы от меня хотите?
Завтра жду вас.

А может просто опять напился пива?
И сегодня просто день блога неудачника? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.