суббота, 27 апреля 2013 г.

Я полез в политику

Короче есть один чувак, который я хочу, чтобы занял один пост.
Возможно, потом я даже сам полезу в политику.
Надо же что то менять...
Короче подробности писать не буду тут случай такой, что это опасно для вашей жизни. :)))
Короче посмотрим что получится.
К счастью многие не знают меня как алкоголика, неудачника и немного тронутого чувака.
Помнят моё светлое прошлое. Т.е. скорее светлые отрывки из прошлого....
И вдобавок у меня нету особо тёмных пятен в биографии.
Ну всё подробностей не будет..
Но радует то, что очень многие помнят меня как классного парня и уважают.
Иногда даже удивительно откуда помнят...
Хз может я не такой уж и плохой и некчёмный..
Ну всё. Зря наверное вообще написал этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.