воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Смысл жизни

Здравствуйте дорогие посетители.
Я напился и продолжаю пить. Уже 1 литр пива выпил на голодный желудок скоро будет 1,5 литра а потом скорее всего продолжу..
Сегодня мне захотелось написать о смысле жизни.
Пиво ли смысл жизни? :)
Нет скорее всего!
Т.е. смотря у кого как.
Продолжение следует.
Я пошел пописать... :))
А вы пока читайте это и ждите продолжения. :)

Продолжение часть 2 смысл жизни неудачника.

Так в чём же смысл жизни?
Сегодня мы (я и вы в комментариях) попытаемся найти ответ, на этот казалось бы очень сложный вопрос.
Нарожать кучу детей?
Выпить много пива?
Получить удовольствие от жизни?
Создать что-то прекрасное?
В чём же смысл жизни?
Может смысл моей жизни это создать блог неудачника и писать в него в пьянном состоянии?
Нет уж!
У меня гораздо больше смыслов жизни. ;)))

Так в чём же смысл жизни?
Может стоит попробовать героин и тогда я пойму в чём смысл жизни?

Может сдать сперму в банк спермы и когда я разбогатею, написать завещание, что все оплодотворённые моей спермой получат кучу денег?
В размножении ли смысл жизни?
А хрен его знает, возможно это самая креативная и интересная мысль, которая посетила мою не самую здоровую голову. :)))

В чём смысл жизни?
На этот вопрос не могли найти ответ куча древних философов.
Некоторые из них пришли к выводу, что жизнь не имеет смысла и покончили жизнь самоубийством, например подрочив в герметической бочке. :))

Придурок, если жизнь бессмысленна, так какой смысл имеет твоё самоуничтожение?

Смысл жизни это сама жизнь и продолжение жизни!
Вот одна из самых логических точек зрений!
И возможно, твои поколения найдут смысл жизни и сделают что-то прекрасное.
Наверное так думали наши деды и родители, которые подарили нам жизнь.

Тогда выходит смысл жизни в создании новой жизни?
Идите и плодитесь как сказал сам Бог?

А зачем плодить неудачников?
Сказал сам неудачник и возможно вообще бесплодный. :)

А может рождение ребёнка это такая мелочь по сравнению со смыслом жизни и многие могут могут сделать кучу гораздо полезных вещей, чем продолжение рода?

Наверное стоит оплодотворить кого-нибудь и посмотреть, может в этом смысл жизни?
Но кто хочет быть оплодотворённой неудачником?
Но многие не знают что я неудачник и я умею хорошо прикрываться иногда, так, что у меня есть все шансы для размножения. :))

Ладно хватит обо мне, попробую найти глобалный смысл жизни.

Продолжение следует...
Пиво даёт знать о себе. :)))

Продолжение смысла жизни часть хз уже какая.

Уже постепенно устаю писать...
Пиво кончается и пора купить ещё немного смысла жизни. :))

Ладно попытаюсь продолжить...

Смысл жизни Владимира Путина.
Может он хочет сделать лучше для России?

Смысл жизни других президентов.
Может они хотят сделать лучше для своих стран?
Или кучу денег хотят отложить?
Хз. Некоторые совмещают, некоторые нет...
Иногда, хотят сделать как лучше, а получается как всегда.
Народ недоволен...

Смысл жизни Билла Гейтса.
Создать Майкрософт, заработать кучу денег, накормить кучу голодных индусов? :)
Хз, он наверное лучше знает в чём его смысл жизни.

Может Бог всё-таки есть и он знает смысл жизни?
Идите и плодитесь сказал сам Бог. Прости меня Боже за то, что иногда шучу с тобой...
И наплодились китайцы и изменили мировую экономику...
Когда у всех кризис Китай процветает. :))

хз уже о чем писать?
Может потерял я смысл жизни....
Да и пиво уже кончается....

Комментарии приветствуются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.