четверг, 11 апреля 2013 г.

Как я перестал чувствовать себя неудачником часть 1.

У меня есть положительный опыт. Решил поделиться с вами дорогие посетители.
И так, я почти перестал чувствовать себя неудачником.
Хотя скажу по секрету, очень трудно писать в блоге с адресом neudachnika.blogspot.com и не чувствовать себя неудачником. :))
Напишу по пунктам.
1. Избавление от жены.
Когда людей, которые постоянно намекают, что ты неудачник становится на 1 меньше, жить становится гораздо проще. :)
Это и намёк жёнам, чтобы не напоминали постоянно своим мужьям неудачникам, что они неудачники. Они и так отлично знают. :))

2. Сменить вид деятельности.
Ну я занялся садом. Вид деятельности, где есть гарантированный результат.
Посадил дерево, полил, оно дало ростки.
Во мне проснулась генная память земледела. :)
И воздух свежий и мозг отдыхает.
Возможно, как-нибудь куплю гектары земли и посажу лес. :))
А сейчас я сажаю деревья на незаконном основании, но это другая история и об этом, возможно потом отдельно напишу.

3. Отказ от интернета.
Интернет зависимость страшная болезнь. Я всё ещё лечусь. :))

4. Дебилизатор.
Это я так называю телевизор.
Возможно, для многих интернетчиков это будет странно, но я нашел своё спасение и счастье в дебилизаторе. Наверное до этого я черезчур поумнел. :)))
Да и люди из дебилизатора уже не кажутся конченными дебилами. :)))
Короче я прошел курс дебилизаторотерапии, может вам тоже он будет полезен.
Миллиарды людей смотрят дебилизатор.
Это вам не интернеты, там более-менее фильтруют опасную для психики фигню.

5. Общение с людьми.
Ну это наверное потребность выработалась такая у социализированного гомосапиенса.
Без этого психика может давать сбои.
Ида уже не делюсь своими "гениальными планами и мыслями" с некомпетентными людьми.

6. Обратить внимание на других неудачников.
Если вы считаете себя неудачником, вспомните на этой планете есть куча людей которым хуже.
Это может стать вашим спасением. :)

7. Отдых
Ну в общем я неплохо отдохнул.

8. Деньги.
Да ну нахуй эти ваши деньги. И без них можно чувствовать себя хорошо, особенно когда заработать миллиарды ну никак не получается. :))

9. Перестал обращать внимание на негативные утверждение родителей.
Я их очень люблю как ни странно. Хотя, возможно они одна из самых серьёзных причин моих прошлых неудач.
Короче почти абсолютно перестал учитывать их мнение.
Захотел - сделал.
И я счастлив.
Захотел посадить дерево - купил саженцы, посадил, полил.
И мне пофиг, что потом поливать надо, вода стоит денег, будет засуха, сейчас не время, прошлое дерево высохло и т.д. и т.п. и ещё куча отговорок. Ну вы меня поняли, думаю. :)

10. Рано просыпаться.
Ночной режим не лучший выбор.

В общем я счастлив сейчас.

И вам желаю счастья.

5 комментариев:

  1. Смотри чтобы хоть дерево какой-нибудь пингвин не похерил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похерят посажу новое. С деревьями легче и понятнее. :))
      И ссылок на дерево не надо покупать. :))

      Удалить
  2. Жену надо вернуть по любому, если у тебя есть жена значит ты не полное говно... вот у меня нет жены.. но надеюсь скоро будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, она хочет вернуться а я пока думаю стоит ли...

      Удалить
    2. Т.е. у меня уже есть подтверждение того что я не полное говно. :))
      А вообще я не считаю, что от наличия/отсутствия жены зависит степень говенности.

      Удалить

Спам будет удалён.