воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Опять неудача...

У меня хотят отнять землю...
У нас есть 2 огорода. В течении 30 лет мы очистили от мусора, посадили деревья, воздвигли стены на уклоне. Наверное как-нибудь размещу тут фото стены, которую воздвиг мой отец...
Короче сегодня на одном из огородов один кажется довольно мощный чувак посадил деревья, возможно даже приватизировал землю...
Не знаю что делать...
Приходят мысли отправить этого чувака прямо в ад и пойти потом туда, где, возможно и самое моё место..
Не знаю что делать...
Сидеть в тюрьме не хочется всю оставшуюся жизнь, сдаваться тоже не хочется..
Кто он? Откуда взялась эта сука.
У него куча денег, уже купил 2 участка, по моим сведениям за 25 и 50 тысяч баксов.
Короче уже минимум 75 тысяч потратил.
Он сильнее меня скорее всего.
Т.е. почти факт что он сильнее...
Единственное, что я могу это убить, или избить, но потом будут последствия.
Сяду я скорее всего.
Это тот случай, когда мозг говорит одно а сердце (подсознание, душа) другое...
Но с другой стороны и убивать не хочется, и сидеть в тюрьме тоже...
Но сдаться так легко тоже не вариант.
В общем это долгая история.
Самое обидное то, что нам отказали, а он скорее всего сможет приватизировать дав взятки.
Возможно убью потом эту суку...
Он же отлично видит, что там наши стены.
Пока думаю что делать....
Воевать с человеком сильнее и богаче тебя не так уж и легко, хотя кое-что я уже сделал.
Может ну его на хуй и сдаться...
Эх как жаль, что у меня нет денег.
Были бы деньги давно приватизировал бы.
Короче тот кто отнимет у меня мой огород не жилец скорее всего.
Не сегодня так завтра что нибудь сделаю...
Может в СМИ сначала пустить историю о том, как нам отказали а ему нет...
Напился я опять.
Ещё обидно то, что это можно было предугадать.
Это наверное самая серьёзная моя неудача.
И всем пофиг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.