среда, 23 мая 2012 г.

tvoy-startup.org очередной лохотрон

Сегодня из контекстной рекламы на одном из своих сайтов наткнулся на очередной лохотрон http://tvoy-startup.org. Там отзывы типа я прошел курc и сейчас без труда зарабатываю кучу денег на своём сайте. Возьмём самый первый отзыв. Андрей Борщ с сайтом http://bank-of-ideas.ru. И как люди верят в такой борщ :))) Анализируем сайт. По запросу site:bank-of-ideas.ru в гугле 2,750 страниц. Вы когда нибудь создавали сайт со статьями в 2750 станиц? Это не так уж и легко скажу вам честно :))) Это конечно меньше 2750 статей, но всёравно очень много надо трудиться, или платить копирайтерам. Затем идём на solomono.ru и смотрим сколько же ссылок у Борща :) доноры 215 внешние ссылки 1,731 Круто! Вы когда-нибудь ставили, или покупали 1731 ссылок? Не так уж и легко скажу вам честно сделать так, чтобы на вас ссылались 215 сайтов 1731 ссылками. И наконец доход. Борщ пишет, что зарабатывает 400$ с этого сайта. Посещаемось примерно 1000 в сутки адсенс проставлен довольно агрессивно. У меня на сайте с посещаемостью 1000 в сутки выходило примерно 100$ в месяц. Хотя возможно, что в бизнес тематике клики немного дороже, но что-то не верится мне. И если это даже так, надо ещё написать столько статей бизнес тематики, получить столько ссылок, оптимизировать страницы и т.д. Работа не лёгкая! Не ведитесь на всякую чушь что типа в интернете можно очень легко заработать. Это не легко и я тому яркое подтверждение!

16 комментариев:

  1. Блин 200 доноров, 1700 ссылок, а тиц всего десятка. Как же так?! (
    Наверно хреноватые доноры какие-то.
    У меня сайты с тиц10 имеют от 30 до 350 внешних ссылок

    ОтветитьУдалить
  2. Так и я о том же :)
    Правильнее было бы написать я Борщь — неудачник. Потратил кучу денег и усилий а сайт не приносит нормального дохода и ТИЦ у него всего 10 :))

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя какой сайт имеет посещаемость тыщу? можно глянуть?

    ОтветитьУдалить
  4. Извини нет. Сейчас уже не 1000 пингвин откусил часть трафика.

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитал пост о говно-сео-блогерах которые обманывают честный народ...
    Зашел дальше почитать, увидел этот анализ. На том сайте реально зарабатывать 400 в месяц. Може конечно приврал но 250-300 в месяц так стопудово. В общем, не знаю зачем этот блог, но похоже на тонкий троллинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А создать такой сайт легко? А если сплоги и копипастеры будут атаковать? А если пингвин, АГС, панда и ещё куча всего? Об этом вреде не предупреждают. :)))

      Удалить
  6. Анонимный, ака tvoy-startup.org, шел бы ты мимо, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Пусть знают люди что не так уж и легко зарабатывать в интернете. :)))
      Я решил специально пройти там обучение, чтобы посмотреть как дурят народ, и на чём зарабатывают.
      Вам не жаль наивных людей?

      Удалить
    2. Я правильно вас понял, что вы хотите запретить мне писать моё мнение на своём блоге с малочисленной аудиторией? :)))
      Пусть знают о рисках нето потом приходят ко мне ваши ученики и просят раскрутить сайт.

      Удалить
    3. Я так поняла, что зарабатывают на втюхивании продвинутого курса ;-)

      Удалить
  7. Сколько в % трафика у тебя шло с гугла на 1000 сайте который обламал пингвин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 70% примерно. Сейчас должно было быть уже около 10000 чел. в день контент добавлялся но сайтом кажется занялись.

      Удалить
  8. что такое пингвин?

    ОтветитьУдалить
  9. Це я, хочу сказати, що на сайті зараз стає все важче заробити... Дуже багато лохотронів, навіть гугл адсенс перетворився в лохотрон... Колись на ньому можна було заробити. Серед великих компаній залишається тільки яндекс, але там важко попасти і хто його знає чи він також в майбутньому не перетвориться с лохотрон ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По украински не понимаю, но насколько понял всё лохотрон. :))
      Согласен дружище гугл адсенс тоже лохотрон пишут там говноистории успехов. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.