четверг, 17 мая 2012 г.

Хочу изменить мир!

Уже несколько дней думаю о том, как бы мне изменить мир к лучшему. Заработать кучу денег у меня не получилось и скорее всего не получится уже, а деньги мне были нужны для того чтобы изменить немного этот мир и сделать его лучше в моём понимании.
Мне уже не нужны крутые тачки, мне не нужны крутые дома. Мне бы только немного изменить мир. Скорее всего создам один сайт при помощи которого буду пытаться достучаться до людей, у которых есть возможности что либо сделать. У которых есть деньги и власть.
Мне мало осталось и обязательно надо сделать это.
И так есть проблемы, которые надо решать.
1. Экология
2. Бедность
3. Голод
4. Безработица
5. Тупость
6. Войны и конфликты
7. Болезни
9. Наркомания

С сегоднешнего дня этот блог будет блогом неудачника, который пытается изменить мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.