суббота, 12 мая 2012 г.

Панда 4.0 по календарю Майя пришла ко мне 4 мая

Эта ужасная Панда 4.0 по календарю Майя свалилась на мой сайт 4 мая. Даже незнаю уже с чем связать. Или программысты гугла имеют какое то отношения к древнему племени Майя, или у них тоже крыша поехала как у меня, или действително есть какая то связь между пандой пингвином, концом света и календарём Майя. Но если я найду эту связь будет круто!
Я смогу познимать трафик в разы. Но метод скорее всего будет работать только с трастовыми сайтами. Воможно, скоро я смогу позвонить в например в tripadvizor и и сказать - эй чуваки хотите я увеличу ваш поисковый трафик по целевым запросам в 3 раза, сколько вы мне готовы отстегнуть с роста доходов?
Это будет круто!!
Я буду властелином трафика!
Хотя есть подозрения, что некоторые этим уже пользуются.
Кто нибудь понял о чём я?
Если да, пишите в комменты, возможно вместе мы быстрее сможем завоевать гугл. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.