суббота, 12 мая 2012 г.

Никогда никогда никогда не оставайтесь в говенной стране.

Здравсвуйте дорогие посетители сайта neudachnika.blogspot.com.
Сегодня решил написать пару благотворительных совета из серии как не стать неудачником, тем, у кого ещё не всё потерянно.
Если ваша страна дерьмо, если у вас постоянно проблемы связанные со страной не оставайтесь в дерьме. Даже если начинает казаться, что ситуация уже немного терпимая, страна может приподнести ещё немало сюрьпризов.
Не уходите а бегите!
Молодому поколению советую изучать иностранные языки, чем раньше тем лучше.
Я в своё время упустил эту возможность а теперь мозги уже не те что раньше...
Хотя в основном лень мешает мне и то, что я увлечён другой деятельностью, например, пишу благотворительные советы в блог неудачника :)
И так одной из самых больших ошибок в моей жизни было то, что не выучил английский когда была возможнось.
Не теряйте время!
Учите английский!
Очень много есть прекрасных стран, где можно жить припеваючи.
Сделайте всё, чтобы покинуть дерьмо в котором живёте.
У меня уже почти не осталось надежды, что чтонибудь получится, а те кто уехали сейчас нормально живут, по крайней мере лучше чем я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.