понедельник, 14 мая 2012 г.

Наконец получил деньги от банка.

  Наконец получил деньги от говнобанка в говностране. Чек адсенс я сдал 26 января, деньги получил сегодня. Что за говнобанк и что за говнострана писать не буду. В нашей стране все и так знают этот говнобанк. Чеки от гугла больше не принимают нигде. Вот такая чудо страна.
А нет в одном банке принимают если ты ихний клиент более 6 месяцев. Но за обналичку надо платить примерно 40 бакса. Чек 100$ превращается в 60$ ещё как вариант можно накопить за год 1200$ если у вас 100$ в месяц, но вас вас могут заблокировать и вы лишитесь всего. В течении года придётся голодать. Хотя что я пишу, в мае у меня и 100$ скорее всего не будет пингвин поработал над сайтами.

Ребята подскажите в комментариях блог другого неудачника, который пишет о своих неудачах, я иногда так успокаиваюсь, когда вижу чужие неудачи. А то мне иногда кажется что я один такой.

П.С. Завод скорее всего отменяется. С голоду не умру. Хотя надо подумать. Дело не только в еде к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.