пятница, 9 августа 2013 г.

Жизнь это война!

С неудачником кажется покончено.
Надеюсь окончательно. :)))
Хочу донести до вас несколько мыслей до которых я кажется допёр наконец.
Жизнь это война!
Иногда с собой, иногда с родителями, иногда даже с друзьями.
Да родители, жена, друзья, страна, армия и много кого и чего вообще были частично виноваты в моих неудачах и в том, что я стал мыслить как неудачник.
Но мы то знаем, что основным виновником был я и именно я завёл блог неудачника. :)))
Как бы странно это не звучало не надо слишком прислушиваться ни к кому, даже к собственным родителям. Если всегда слишком серьёзно их воспринимать, даже они могут сделать из тебя неудачника.
Лучше воевать даже с ними и всегда побеждать.
Если слишком прислушиваться ко всем с большей долей вероятности они сделают из тебя неудачника.
Надо иметь собственное мнение и отстаивать его до конца!
Даже, если ты не прав!
(Тут я конечно немного преувеличил, но иногда очень надо)
Короче жизнь это война, война за деньги, война за удачу, война за выживание.
И ты должен принять этот вызов и по возможности всегда побеждать!
Иногда победы могут быть минимальными и приносить разочарования, но надо начать новую войну и никогда не считать себя неудачником.
Даже, если все на это намекают.
Лучше быть нервным психом победителем, чем неудачником.
Воевать надо всегда, пока силы не покинут тебя окончательно, до последнего вздоха!
Поскольку жизнь это одна большая война и никто не обещал, что будет легко, пока ты был в чреве матери.
Желаю всем вам удачи и побед!

П.С. Я принимаю этот вызов и буду сражаться до победного конца!

П.П.С. Не для того, чтобы я сдавался мои предки сбежали из Эрзрума и Карса до Ахалкалаки пешком!

5 комментариев:

  1. Ого тебя понесло))) Опять Довганя смотрел что ли или Гандапаса?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет сам допёр. Т.е. автоматически произошло скорее всего на фоне тренировок и противостояния одному чуваку..

      Удалить
  2. Все религии советуют созерцание.
    Если жизнь война то тебя могут убить в любой момент, не проще быть неудачником и смотреть на войну со стороны, и не волноватся за свою безопасность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда можешь до конца дней своих оставаться неудачником и ничего не сделать, а меня это не совсем устраивает...

      Удалить
    2. Ида воевать можно и без особой угрозы для жизни. Не надо всё слишком прямо понимать...

      Удалить

Спам будет удалён.