четверг, 15 августа 2013 г.

Еле сдерживаю себя

Пиздец как хочется трахнут кого нибудь...
Еле сдерживаю себя..
Есть одна проститутка неплохая примерно за 30 баксов и вчера нашел на мамбе ещё одну за 50, которая только сосёт и девственница впридачу. Но её фото не видел, может красивая очень...
Блин так хочется позвонить той, что за 50 и увидеть, или завтра днём той что за 30.
Наверное выберу ту что за 30 (хотя скажу вам по секрету мне бы хотелось обеих и ещё многих других) есть хвалебный отзыв друга, дешевле и видел фото мне она понравилась.
Или всё таки стереть все номера и анкету на мамбе оторвать жопу от стула и поискать девушку для постоянного траха?
Нет мне лень да и не верится уже особо, что кто-то так легко даст неудачнику... :))
Да и ещё мне понравилась одна девушка в тренажерке (даже 2) может она (они) даст (дадут)?
Или может всё-таки стоит довольствоваться левой рукой?
Блин как много проблем от полового члена..
Не наверное всё таки сдержусь и буду продолжать дрочить, это хоть бесплатно. :))
Продолжение следует. :)

Завтра хоть статей немного куплю на биржах и продлю домены, чтобы не спустить всё. :)

Да и ещё мне хочется в стрип клуб.
Блин как же много всего мне хочется...
Короче проблемы с физиологией, надо зарабатывать, чтобы трахать, а если не реинвестировать не получится нормально зарабатывать...

3 комментария:

  1. Я вообще удивляюсь как ты существуещь на такие доходы? это же пипец нищета матушка )

    ОтветитьУдалить
  2. Иди устройся на работу епте, в офис там компы чинить или че

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не создан для рабства. Лучше на копейки посуществую. :))
      Я король, но меня пока не короновали неужели ты ещё не понял. :))

      Удалить

Спам будет удалён.