четверг, 1 августа 2013 г.

Ушли из жизни ещё 2...

Ушли из жизни ещё 2 человека, которые мне нравились.
Илья Сегалович и Марк Сагателян.
Хоть и не был знаком с ними лично, но они мне нравились и оба успели многое сделать за короткий срок жизни.
Оба умерли преждевременно...
На фоне смерти и неизлечимых болезней все мои неудачи кажутся шуткой...
Хотя если я преждевременно умру многим буде пофиг и я пока ничего особо не успел сделать...
Эх не получается не писать в блог неудач...
Наверное буду писать в таких случаях.
И знаете что интересно?
С одной стороны мне грустно, что так рано скончались эти 2 человека, но с другой стороны я так рад, что жив сам и надеюсь у меня ещё всё впереди...
Но то, что все мы умрём очень грустно...
И грустно то, что когда я умру скорее всего не будут грустить так много людей...
И всем будет пофиг...
А что особого произошло умер ещё один неудачник?
Что? У него был блог неудачника?
Во дурак!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.