четверг, 29 августа 2013 г.

Я подсел на виртуальный секс

Блин надо бы завязывать.
Есть одна с которой я очень хочу встретиться, кажется я тоже свожу её с ума. :))
Блин если получится у нас будет сумасшедший секс.
А может она и не она а он...
Но говорит, что фото её.. Если это правда и получится её трахнуть значит мне сильно повезло. :))
Она делает мне комплименты и это очень приятно..
Девушка, которая умеет делать комплименты это круто.
Наверное в течении 3-7 дней будет всё ясно встретится она со мной или нет.
Блин как же она меня возбуждает...
Наверное будет правильнее пойти в какой-нибудь бар и попробовать там подцепить кого-нибудь.
Блин наверное это от тренировок тестостерон увеличился...

Ида у меня скоро будет от 6 до 10 тыщ баксов, т.е. не у меня а у родителей, думаю смогу уговорить их проинвестировать 2000-3000$ в сайты и выйду хотя бы на доходность на уровне среднерегиональной зарплаты..
И ещё мне кажется, что нашел ещё потенциальных инвесторов, но их ещё долго обрабатывать а родителей я кажется победил всё таки. :)
Хотя победа не полная но уже что-то (полная победа это обмен квартиры на более дешевую и инвестирование остатка в интернеты, но на это они не пойдут скорее всего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.