воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как хорошо, что я начал посещать тренажерный зал

Я меняюсь.
Тело меняется, настроение тоже...
Кажется мышление тоже...
Скоро, возможно, передо мной откроются 1000 новых возможностей.
Иногда вспоминаю бывшую жену.
Как же она была глупа, что покинула меня.
Иногда я искренне её жалею.
Я просто не понимаю, как можно было так долго общаясь со мной так сильно недооценивать меня...
Но уже поздно.
Я уже не хочу вообще общаться с ней.
Возможно, со временем она поймёт что потеряла...
Знаете сегодня я думал, что блог неудачника это прекрасно. :))
Это стремление что-то изменить, это неудовлетворённость ситуацией и сильное желание измениться и изменить настоящее на более хорошее будущее.
И никакой я не неудачник! :)
Ведь настоящие неудачники не открывают блог неудачника и продолжают оставаться неудачниками.
И сайты не создают и в тренажерный зал не ходят и многого не делают, что делаю я.
Я классный парень с большим будущим.
Да и сейчас у меня всё лучше, чем у многих.
Ещё рекомендую почитать этот пост в блоге успеха если ещё не читали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.