воскресенье, 4 августа 2013 г.

Кажется я нашел выход...

Наверное скоро расскажу вам подробно. Может и другим неудачникам, которые посещают мой блог будет полезно...

Закон номер 1 никогда, никогда, никогда не признавайся что ты неудачник, даже если тебе действительно так кажется. Даже в шутку не говори этого. Неудачников нет! Просто возможно, кто то нанёс тебе психологический удар.

Ида, займись спортом и брось курить марихуану, если куришь.

Скоро подробнее напишу, но я кажется окончательно перестал быть/чувствовать себя неудачником.

Ида, родители и жена действительно были частично виноваты в моих неудачах...

Блин сейчас сижу и думаю как же я мог так вляпаться? :))

2 комментария:

  1. Дачник где финстрип за июль?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хз стесняюсь немного. :))
      Около 70 баксов.
      Плюс скоро должны дойти 140 евро с адсенса (это примерно за год столько накапало)

      Удалить

Спам будет удалён.