вторник, 9 июля 2013 г.

Пузат дай мне свой курс бесплатно. :)

Ну в общем мнение поменял про этого человека.
Несколько раз выражал не очень хорошее мнение про него, но люди меняются и мнение тоже может измениться.
Он стал мне нравиться.
Много полезной бесплатной информации на его сайте puzat.ru сейчас.
Много работы проделал...
Ну в общем молодец Пузат.
По многим пунктам на данный момент превосходит меня реально.
Даже уже иногда сомневаюсь смогу ли превзойти его....
Надеюсь и дальше Пузат будет развиваться, развивать свой сайт и размещать больше полезной, интересной бесплатной информации на сайте.
Конечно многие и сейчас думают, что он школоло, (пусть сами сделают что-то лучше) :) но это далеко не так на самом деле.
Даже возникло небольшое желание присоединиться к его марафону, или купить курсы, но денег как всегда нету, я пока довольно скептически отношусь ко всяким курсам да и немного сомневаюсь, что Пузат может меня чему-нибудь научить. Да и не любит он неудачников :)))
По крайней мере в предыдущих марафонах писал, что не принимает неудачников. :)))
Блин я тут хвалю его может попросить у него курс бесплатно?
Прямо щаз изменю заголовок.
Короче Пузат дай мне свой курс бесплатно, или позанимайся со мной индивидуально спаси меня, научи зарабатывать тыщу баксов в минуту (или в месяц хотя бы не знаю как у тебя там) и я буду потом тебя пеарить дальше, если будут результаты.
Я тут недавно просил у Камчесса его курс но он не дал бесплатно и мне дали добрые люди. :))
Скажу честно по моему курс Камчеса не стоит своих денег... Про форум не знаю... Но то что в ворде не лучше моего бесплатного курса по-моему. :))
Посмотрим что ответит Пузат и ответит ли вообще. :))

8 комментариев:

  1. Добрый день!
    Курс не распространяется бесплатно, только на общих условиях. Но спешу обрадовать, что скоро мы выложим в паблик первые марафоны, и там будет, что почерпнуть.

    С уважением, Токарева Юлия
    PR-менеджер компании Puzat.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично. Бесплатные качественные материалы, думаю, многих порадуют.
      Надеюсь компания puzat.ru и дальше будет продолжать развиваться в этом направлении.

      Удалить
  2. Добрый день!
    Токареву Юлию я уже уволил! Мой курс - говно, ничего ценного для Вас там не будет! Это точно такая же размазанная вперемешку с соплями сеохерня как у пожарника и камчеса, специально для неудачников, которые хотят найти волшебную пилюлю нихера не делая! Ебашить мой друг надо, тубо ебашить и вхуяривать бабло!

    С уважением, Роман Пузат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха это не Пузат кажется. Анонимус я узнал тебя. :))
      Вот я тоже об этом думаю. Вместо того, чтобы дать денег Пузату может лучше статей прикупить для сайтов? :)
      Хуярить неохото да и неэффективно получается у меня...
      Эх вот бы пилюлю волшебную, которую можно посыпать на сайты и нарастить доход до стотыщбаксов. :))
      Блин кажется я попал в психологическую западню с этим заработком на сайтах...
      Меня переклинило. :(
      Пиздец работать не могу отказаться от мечты тоже не могу.
      Что делать?
      Когда я начну зарабатывать нормальные деньги? :((

      Удалить
    2. Просто ты, "Обреченный на успех" :)

      Удалить
    3. ХЗ иногда немножко сомневаюсь может я всё таки неудачник и вечно буду неудачником? :)

      Удалить
  3. Веселуха, они сами на тебя вышли? (PR менеджер) или ты ссылку куда Пузату кинул на этот пост? Отслеживают репутацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ссылку никуда не кидал. И хз пр манагер ли это. :)
      Может Онанимус прикалывается. :))

      Удалить

Спам будет удалён.