пятница, 12 июля 2013 г.

Коварный план

Найти девушку побогаче и (или) поперспективней, влюбить её в себя, жить за счёт неё, или за счёт денег её папы и часть денег вкладывать в сайты. Тем кто не женат рекомендую тоже применить эту технологию успеха. Раньше мне надо было делать это! Только сомневаюсь, что сейчас у меня получится. Хотя, если она будет очень толстой и уродливой и (или) намного старше, а у её отца будет очень много денег, может и получится. :) Вот таким нехорошим человеком я стал! И вам рекомендую!

2 комментария:

  1. Были тоже такие мысли, но с учетом того что на планете Земля в данный период времени культ пизды, пришел к мысли что эта девушка скорее всего будет чуть менее симпотичней крокодила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше крокодил, чем нищая дура, которая может опустить самооценку ниже плинтуса, чтобы не чувствовала себя такой ущербной. :))
      У меня однажды была такая возможность, и была совсем не крокодилом.
      А я упустил эту возможность, вместо того, чтобы ухватиться, как за соломинку.
      Выбрал любовь как дурак.
      Я любовь то обман часто.
      Меня наебали. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.