вторник, 23 июля 2013 г.

Я научился жить без денег

И это иногда так прекрасно. :)
А что остаётся делать?
Бывали у меня времена и похуже.
Когда был студентом доход у меня был меньше и когда в армии бы хуже жил, но ведь выжил.
Уже и на пиво не трачу и это прекрасно. У меня постепенно появляются лишние деньги на вебмани.
Вот бы ещё курить бросить и примерно 30-40 баксов в месяц буду экономить.
Хотя хочу признаться сигареты часто покупают мне родители, вот такое хуёвое состояние. :)
Блин как бы уговорить родителей продать что-нибудь и вложить в сайты?
Или кто мне даст в долг?
Думаю мне нужно 10000 баксов, чтобы выйти на нормальный доход.
Хочу написать пост о том что прошу у всех прощения...
Ведь наверняка я как то кого то обидел...
И хочу простить всех кто меня обидел.
Ещё хочу в блоге успеха написать пост благодарность всем чувакам из чёрного списка :)
ведь я в какой то степени обязан им теми копейками, которые зарабатываю в интернетах..

P.S. Мышцы уже почти не болят. Скоро будут опять болеть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.