воскресенье, 14 июля 2013 г.

Я счастливый человек

Блин как мне хорошо чечас не не представляете. Сичас тощно никуда нельза писать кроме как в лог неудачника. :)) Блин а я хотел ответить на коммерческие предложения. :)) Хотел написать одному человеку "Слышиш чувак у меня сейчас нету денег но я добрый купил бы у тебя 100 рублеё за тыщю знаков, хотя мой копирайтер писал за точноменьше за тыщузнаков. Кога стану миллионером буду у тебя покупать. :)))" Блин мысли спутались опять. Хотел написать про свои мечты. Блин я пьян, или нездоров? Я несколько минут назад мечтал вырастить 20 тонн счастья и раздать его всем нуждающимся в счастье. Так счастлив я был несколько минут назад. А сейчас уже отпускает. :))) Это блог возвращения в реальный мир для меня. :)) Боже пожалуйста спаси меня я порпадаю. Дай мне пожалуйста сил выбраться из этой ямы. Я хочу настоящего счастья и денег. Хотя сам скорее всего и не знаю что такое настоящее счастья ты это тоже мне подскажи. Прости меня за мои грехи и прости за то, что пишу тебе на этом нехорошем блоге. Но сжалься надо мной если ты есть. Или пусть сжалится надо мной тот, кто посадил меня сюда. Или дай мне немного сил. Дай ещё 10% пожалуйста из 90% того что я не использую. Дай мне немного из резервных сил организма. Я не хочу скатиться ниже. Оставь хоть там где я есть, если не хочешь, чтобы я поднялся выше. Но не опускай меня ниже я не хочу круче грешить. Если я опущусь ниже скорее всего я наплюю на законы и всех остальных и буду очень грешным человеком, который будет нарушать все твои заповеди. Я Тебе не угрожаю я просто боюсь этого. Но мне уже пофиг будет ад в который я могу попасть а могу и не попасть. Короче Бог основная надежда на тебя. Я жду от тебя сигнала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.