понедельник, 15 июля 2013 г.

Опять я неудачник. :(

Как только написал этот пост мне сильно захотелось написать большой пост в блог неудачника.
Хочу написать сначала о хорошем.
Добавил много фото к статьям сегодня. Думаю это немного улучшит ПФ и ПС тоже мб понравится. Пока дошел до 23 страницы из 66. Думаю за 2-3 дня смогу добавить фото ко всем статьям...
Мне удаётся кое как победить лень.
Надо значит надо.
Надеюсь будет заметный быстрый эффект поскольку это сильно увеличит мотивацию.
В любом случае ко всем статьям добавлю фотки.

Ещё у меня возникло сильное желание выпить пива, вечером наверное выпью и ночью буду смотреть порнуху. :)))
Но всё таки радует тот факт, что до 23 страницы хоть уже все посты с фотками. :))

Вот думаю опубликовать этот пост или нет?
Что для меня блог неудачник?
Вредная привычка, или блог который может принести миллионы?
Самолечение, или болезнь?
Что это?
Что за паранормальное явление?
Может я болен?
Может мне надо перестать считать себя неудачником у всё будет ок?
Хз короче что делать.

Да и ещё немного позитива. Кулинарный сайт растёт! Посещаемость уже перевалила за 100, хоть и не добавлял рецептов довольно долго. Мб ссылки начали работать, мб юзерам нравиться короче хз. :) Но рост есть и это радует. Надо бы добавить рецептов, но сначала надо победить лень. :))
В личной жизни тоже кое что происходит что отрицательно влияет на работоспособнось. Подробности писать не хочу. И кажется я уже победил это..
Ида вчера я неплохо отдохнул.
Надо бы ещё немного поработать сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.