суббота, 6 июля 2013 г.

Ночь

Ночь, я вновь пьян и мне не спится.
Иногда завидую людям, которые пьянеют и засыпают.
Но наверное скоро они будут завидовать мне....
Я ночной охотник, я бессонниц. :)))
Я более генетически совершенный.
Я почти полноценно функционирую сейчас.
К сожалению денег нет и Анна дала неправильный номер...
Может пойти и достать денег в офлайне?
Куча супермаркетов есть открытых...
Нет! Это не моё! Я не вор! Я всего лишь неудачник.
И это мой выбор.
Я боюсь быть вором.
Я лучше ещё немного побуду неудачником. :))
Я давно отказался от воровской жизни, возможно, это было ошибкой, но это мой выбор и я буду вкушать плоды...
Сегодня я чуть не расплакался.
Мой больной друг уже сидел рядом с нами, хот и не пил, мы не позволили.
Спасибо тебе Боже, что он уже хоть сидит рядом с нами.
Надеюсь у него будет всё в порядке.
Хотя я думаю, что это Твой великий план...
Но мне очень плохо от того, что он не такой, как раньше.
Спасибо за то, что он хоть не хуже..
Блин как же плохо мне иногда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.